Поисковое продвижение сайтов

SEO-оптимизация — это продвижение сайта в результатах естественного поиска Яндекса и Гугла по ключевым запросам. К примеру, сайт книжного магазина можно продвигать не только по слову «книги», но и по другим направлениям:

  • по названиям книг («Тысяча и одна ночь»),
  • по фамилиям авторов («сборник Тютчева»),
  • по жанру произведений («басни»),
  • по географическому положению магазина («книги в Пскове»),
  • по возрасту читателей («книги для детей 4-5 лет»),
  • по типу книги («мягкие книжки») и т.д.

Привлечение целевой аудитории

Главная цель SEO-продвижения — это увеличение потока целевых посетителей на сайт. Для этого мы собираем большое количество ключевых запросов, по которым на сайт могут попасть заинтересованные посетители. Как известно, частные запросы («купить басни Крылова Петербург») лучше конвертируются в продажи, чем общие, так как на этом этапе люди уже точно знают, чего хотят. Поэтому мы при продвижении учитываем и общие, и частные запросы.

Оптимизация сайта

Работа по SEO-продвижению всегда затрагивает внутренние и внешние стороны сайта. Постоянно ведется работа над внутренней структурой, содержанием сайта, «посадочными» страницами под различные запросы, а также над ссылками и переходами на сайт с внешних ресурсов.

Повышение поискового трафика от Гугла и Яндекса

На неоптимизированный сайт часто приходят посетители по «случайным» запросам, не связанным с основной тематикой сайта. Поэтому, когда страницы (тексты, мета-теги, изображения) оптимизированы под тематические запросы, на сайт попадает больше потенциальных клиентов компании.

Результат SEO-оптимизации — это не только попадание в Топ-10 по выбранным запросам, но и увеличение количества посетителей из поисковых систем, заинтересованных в вашей продукции или услуге.

Сравнительная глубина просмотра сайта клиники Ланге в мае-июле 2014 и 2015 годов.

Средняя посещаемость сайта Skistop.ru в октябре−феврале 2014 и 2015 годов.

Показатели отказов на сайте компании ESG в мае-июле 2014 и 2015 годов.

О непостоянстве бытия

У нас есть опыт в продвижении молодых (буквально только что созданных!) и давно существующих сайтов. Есть опыт «сохранения позиций» при переходе со старой на новую версию сайта. Мы имеем опыт работы с проектами в сфере недвижимости, строительства, программного обеспечения и автоматизации, производства, медицины и спорта. Это сайты с разной целевой аудиторией и уровнем посещаемости. Однако главная цель всегда одна — увеличить долю целевых посетителей и уменьшить долю «случайных».

Если сайт оптимизировать под конкретные запросы, то позиции по этим запросам повышаются. Однако, они могут колебаться в зависимости от изменения алгоритмов поисковых систем, от обновления сайтов конкурентов, от актуальности информации на вашем сайте.

Поэтому, однажды поднявшись на первую позицию, сайт не остается там навсегда. Он может со временем опуститься вниз и после определенных доработок снова подняться.

картонная упаковка - это наш профиль.