Рекламные кампании

После завершения разработки и размещения в сети даже самого значимого, масштабного, созданного нами проекта, никто, кроме его хозяев и создателей даже не представляет о его существовании. А значит, следующим за разработкой шагом, направленным на информирование и привлечение посетителей, является рекламная кампания.

Реклама в интернете на сегодняшний день является одним из самых эффективных видов рекламы. Темпы роста рекламного рынка в интернете существенно опережают все остальные виды рекламы. Мы используем все существующие средства для достижения вами известности, включая магию культа вуду и танцы с бубном.

1. Постановка целей и задач рекламной кампании

Методы и результаты проведения рекламных кампаний сильно зависят от постановки задачи. Задача определяется проблемой клиента: если вам нужно повысить посещаемость вашего сайта − это одно, а если увеличить количество звонков или продаж конкретной услуги − здесь действуют совсем другие законы. Другие законы − другие сроки, другие способы. Другие расценки.

2. Определение целевой аудитории

Целевая аудитория − не такой уж малозначимый фактор, как может показаться. От того, на кого рассчитана ваша (и наша) реклама, зависит, например, место проведения рекламной кампании. Зависит время её проведения и прочие тонкости нашей кухни. Выбор целевой аудитории не стоит недооценивать.

3. Выбор наиболее подходящих для данной кампании видов рекламы

Мы проводим рекламные кампании не только в интернете. Точнее, рекламные кампании, которые проводим мы, касаются не только интернета, но и прессы, и уличных носителей, включая самые большие форматы через проспекты и на трассах. Поэтому, чтобы достичь наших целей и не потратить денег больше, чем нужно (это, кстати, тоже является одной из целей рекламных кампаний), мы тщательно подходим к выбору вида рекламы и носителей.

4. Запуск рекламной кампании и отслеживание текущих результатов с последующей корректировкой

Когда ясны цели и утверждён бюджет, мы начинаем рекламную кампанию. Наши специалисты в области дизайна делают для вас макеты, а пиар-отдел сверяет планы и графики размещения, согласовывая попутно с площадками нюансы работы.

5. Оценка результатов рекламной кампании

Когда первый период кампании подходит к концу, мы обязательно сверим ожидаемое с результатами, сделаем необходимые поправки и представим вам свои мысли по этому поводу.